понедельник, 16 января 2017 г.

Обращение к подписчикам моего блога



Дорогие подписчики моего блога!

В связи с тем, что автоматически "постоянные читатели" получили статус "анонимные постоянные читатели", фото профилей подписчиков моего блога исчезло из гаджета "Постоянные подписчики" (колонка справа).

Если Вы хотите, чтобы фото Вашего профиля снова появилось в гаджете "Постоянные читатели", прошу проделать следующие действия (они не займут много времени, а всего несколько секунд).

Итак, во-первых, заходим на страницу Управление блогами, которые я постоянно читаю и, во-вторых, меняем Анонимное на Общедоступное постоянное чтение, - напротив блогов, в которых хотим видеть себя в числе "постоянных читателей". 

Ниже - пример моей страницы "Управление блогами, которые я постоянно читаю":


 Если у вас на этой странице не окажется блогов, которые вы читаете, то можете сначала создать такой список с помощью кнопки "Добавить".

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий