понедельник, 26 мая 2014 г.

Наш способ вырастить (размножить) бегонию рекс (способы от Двух Молодых Парней из Бедфорда). Статья.



Авторы метода: Дэвид Холл (David Hall) и Тони Рейнолдс (Tony Reynolds). Национальное Бегониевое Общество (Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

David Hall:
 









Tony Reynolds:
Мы надеемся, что наши достижения помогут новообращённым в этом очень интересном хобби.
Мы не эксперты, а энтузиасты, мы всё ещё учимся.
Мы будем время от времени показывать Вам способы, которыми мы выращиваем наши рексы, кейн-бегонии, видовые бегонии. Что мы делаем с целью получить лучшие растения.




Рассказывает Дэвид Холл (автор статьи):

Я пытаюсь держать минимальную температуру +50°F (соответствует +10 С - по Цельсию (замечание моё, tamaravn)), Тони делает тоже самое. Растите при температуре, которую Вы можете предоставить. Можно выбрать сорта, которые будут терпеть более холодные условия. Наш источник обогрева - "Обогреватели Parwin" ("Parwin Heaters"), которые также дают хорошее воздушное обращение. В моей маленькой оранжерее минимальная температура +40°F (= +4,8 С), а в холодные ночи температура понижается ещё больше.
Эта оранжерея - то место, где зимуют, например, фуксии. Некоторые бегонии были сюда выставлены ради риска.
Они выжили, хотя выглядят после зимовки не идеально. Но я знаю, что они вернутся к прежней форме.
Никогда не выбрасывайте бегонии слишком скоро, они могут выглядеть мёртвыми, немного высушенными, без листьев, но это может быть чем-то вроде комы, из которой возвращаются.
Мои бегонии сохраняются сухими всю зиму. И даже в начале марта, когда показываются новые побеги я всё ещё экономлю воду.
Я никогда не пытаюсь запустить бегонию в рост с помощью подачи высокой температуры в течение периода покоя, когда мало света, а дни короткие. Это приведёт только к тому, что побеги будут слабыми, вытянутыми, гибкими и ломкими.
Главным образом, я размножаю бегонии листовыми черешками, поставленными в воду.

Но я теперь добавляю к воде перлит, вермикулит или песок.

При использовании для укоренения только воды появляющиеся корни часто запутываются вокруг себя, что затрудняет правильно посадить укоренённый лист в грунт.
Добавляя вышеупомянутые материалы, этой проблемы не возникает, укоренённые листья прекрасно подходят для посадки в маленькие горшки.
После пеpесадки в горшочки, я ставлю их на несколько недель на тёплую полку для саженцев.
Для размножения рексов можно использовать также маленькие отрезки (кусочки) ризом. Они втыкаются в компост с добавленным перлитом.

Также можно попробовать способ "Flat Leaf Contact" ( "Лист плашмя", "Лист, уложенный плоско") с надрезами по жилкам листа.

Саженцы оранжереи Дэвида:
 

David:

Укореняемые черенки и листья на тёплой полке:

Tony:


Комментариев нет:

Отправить комментарий