суббота, 14 февраля 2015 г.

Begonia 'Duarte'?



Бегония от Тины:


Тина: Определила эту бегонь, как Duarte. Фото с этикеткой нашла случайно ботсадовское. Покупала я её как His Majesty.
Ну, по определению этой бегонии у меня сомнений нет.



Тина, я только свои соображения выскажу. 

Есть бегония, которая называется и продаётся как Begonia 'Duarten', со светлой крапчатостью на листьях в целом и по жилкам, с окантовочкой тёмной. Но лист, его край явно другой.


Begonia 'Duarten':


На этой же странице сайта есть, кстати, и His Majesty. Хорошо видно отличие.

Begonia 'His Majesty':
Begonia 'Duarte' - это Begonia 'Duarten' без n или другая, не знаю. Хотя, наверное, Duarte более правильно писать, несмотря на то, под каким названием продают. Но это ещё и от языка зависит, который имелся в виду, когда называли растение. Duarte - это португальское что-то, во всяком случае такая фамилия есть у португальцев.

В бот. садах путаница бывает тоже. Не знаю, есть ли возможность написать туда электронное письмо, поинтересоваться откуда именно это название.

Но вот тоже информация по Begonia 'His Majesty' с сайта http://www.begonia.rochefort.fr/IndexCV.htm

Культивар-то старый уже, известный давно.

2 комментария:

  1. Внесу и я 5 копеек. Дуарте от Тины отличается цветом от стандартного His Majesty.
    Более того, под видом His Majesty ходят тоже немного разные бегонии. У меня было 2 типа His Majesty. У одного более голубой лист. Очень красивый. У другого как на последнем фото. ТО, что у Тины - это растение со второго фото. Я описываю все имея ввиду, как в реальности они выглядят. Они все разные. Поставить рядом не могу, т.к. уже нет всех растений. Но Дуарте у меня остался. Может у него другое название. Не исключаю такой вариант. Но то, что он отличается от классического His Majesty - это точно.
    Елена (begoniacollection). Если бы можно было здесь выложить фото, то я бы прикрутила их.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы знать, как выглядит "стандартная" бегония Begonia 'His Majesty' вполне достаточно не сравнивать бегонии, купленные в разных местах или фото (сомнительные) в интернете, а ознакомиться с описанием, данным гибридизатором/оригинатором бегонии. "Автор" данного культивара - Sander, бегония известна с начала 20-го века. Фото, которые я показала - фото одного и того же культивара - Begonia 'His Majesty', хотя первая фотография подверглась определённой обработке. Что касается двух последних - 1-я фотография бегонии сделана со вспышкой, 2-я - фото бегонии, росшей в саду в нижнем ярусе, в тени. Форма листа, центр, край, наличие крапчатости, цвет черешков - одинаковы. Размер листа и оттенок, длина черешков могут варьировать в зависимости от условий произрастания.

    ОтветитьУдалить